Даже те компании, которые ранее специализировались на новых машинах, активно расширяют склад с пробегом «В силу сохраняющегося дефицита новых автомобилей в октябре дилерам сложно рассчитывать на сколько-нибудь существенное
Международная консалтинговая компания ждет падения российского автомобильного рынка «В 2021 году ожидается незначительное снижение продаж и достижение 1,47 млн штук», — PwC. Аналитическое агентство PwC опубликовало прогноз по
Бренды из Поднебесной смогли гибко подойти к производству на фоне дефицита чипов «Вероятность того, что представители китайского автопрома могут стать лидерами продаж в России, все более реалистична», —
Новая система должна показать реальный уровень производства в отечественной автопромышленности «Это потребовалось, потому что ситуацией с фактически низкой локализацией очень многие были недовольны, включая чиновников самого высокого ранга»,
Еще до нового витка подорожания новых автомобилей в список Минпромторга попали полтора десятка моделей масс-сегмента «В этом году россияне будут платить транспортный налог по списку, который был обнародован
Аналитику по средней стоимость легковой машины в РФ собирали эксперты «Автостата» «До момента, когда рядовая машина приблизится к планке, от которой начинается налог на роскошь, остается менее миллиона
Исследование рынка машин с пробегом провели аналитики сервиса «Авто.ру» «Были изучены цены шести 5-летних автомобилей в популярных комплектациях», — Газета.ру. Аналитики сервиса по продаже автомобилей провели исследование рынка
А иногда дополнительные опции и услуги стоят еще дороже «Заводская цена LADA XRAY 799,9 тысячи рублей. Кредит с процентами – 2,019 млн рублей», — За рулем. Эксперты предупреждают
Первые электрокары должны сойти с конвейера до конца текущего года «Для достижения объемов производства потребуется больше времени, чем для строительства завода», — Илон Маск, гендиректор Tesla. Илон Маск
Автопроизводители в Китае запустили целую кампанию по удовлетворению спроса на машины в РФ «В условиях сохранения дефицита производства именно китайские бренды имеют основной потенциал для роста объемов продаж»,