Специалист основывался на модели силовых агрегатов, которые похожи на ранее продаваемые в России моторы и коробки.
Это может приводить не только к техническим проблемам, но и провоцировать ДТП.
Даже если производители допускают использование низкооктанового топлива, не стоит заливать его на регулярной основе.
На российском рынке ждут поступления первых экземпляров автомобилей из Ирана.
Специалисты указывают на рост стоимости автомобилей и постепенное выдавливание с рынка машин с ДВС.
Для оценки использовались оценки по эксплуатации и соотношение цена-качество.
Есть несколько факторов, которые требуют дополнительных действий при сезонной смене автомобильной резины.
Несмотря на стаж вождения, исправность автомобиля, хорошее дорожное покрытие и видимость ДТП случаются ежедневно, если не сказать ежеминутно. И каждый автовладелец должен знать, как правильно действовать в данной
Автомобили в России нуждаются в дополнительной защите от агрессивной внешней среды из-за сложных условий эксплуатации.
Регламент производителя зачастую объясняется нежеланием увеличивать стоимость содержания новых машин.