Продолжается работа по импортозамещению деталей на конвейере отечественного производителя автомобилей.
Пока речь идет только о патенте, полноценных примеров работы системы на реальном автомобиле нет.
Пока стоимость автомобилей остается ниже, чем была в марте текущего года. Тогда зафиксированы пиковые значения, с которых цена падала до августа.
Первые цены появились на официальном сайте дилера «Авилон».
Связь между российскими дилерами и производителем отсутствует, а без этого необходимый компонент не изготовить.
Из-за введенных санкций разрабатывать современные модели машины внутри страны станет невозможным из-за высокой цены.
Автопроизводители из Китая показали не только серийные машины, но и прототипы, потенциально подходящие под российский рынок.
Корреспонденты продолжают ходить по автосалонам и оценивать реальную стоимость автомобилей.
Аналитики московского Департамента транспорта опубликовали статистику по нарушителям премиальных автомобилей.
Компании будут дорабатывать те технологии, которые уже есть, и создавать новые инженерные подразделения.