На импортозамещенную LADA Granta 2022 начали ставить ремень ГРМ с ресурсом 45 тыс. км

Официально изменения технических характеристик компонентов автомобилей на АвтоВАЗе пока не комментируют, указывая на сохранение качества.
На импортозамещенную LADA Granta 2022 начали ставить ремень ГРМ с ресурсом 45 тыс. км

Фото:

«В сентябре 8-клапанные двигатели мощностью 90 лошадиных сил оснащают ремнями ГРМ, изготовленными «Балаковорезинотехникой», – источники инсайдерского сообщества «Нетипичный АВТОВАЗ».

Автомобили LADA продолжают выпускать в упрощенном исполнении из-за дефицита технологически сложных компонентов. Как стало известно «Max-Cars», меняются и поставщики более простых запчастей. Тот же ремень ГРМ поставляется теперь производителем «Балаковорезинотехника». А значит, технология изготовления ремня и материал теперь другие.

В распоряжении инсайдеров оказалось письмо от дилера производителям, где этот факт описан. Если раньше ремень ГРМ был способен проезжать 90 тысяч километров, то теперь его долговечность снизилась в 2 раза. Менять компонент вместе с натяжителем и обводным роликом теперь рекомендуется раз в 45 тысяч километров пробега. А значит, процедура переносится на ТО-3, ТО-6, ТО-9 и ТО-12.

Новый ремень ГРМ начали устанавливать в двигатели, произведенные после 5 сентября 2022 года. Интересно, что в документе есть упоминание о модели LADA Largus, который официально не производится. Упоминание модели в документе может говорить о том, что 8-клапанный двигатель планируют устанавливать в универсал после запуска его производства.

Ранее президент АвтоВАЗа Максим Соколов уже говорил, что ведется активная работа по поиску новых поставщиков компонентов. Он утверждал, что основная задача менеджеров не простой найти стабильные поставки, но и обеспечить сохранение качества запчастей.

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Денис Петлюченко/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Max-Cars RU