Несмотря на существование рекомендованных розничных цен, верить им при походе в салон не стоит.
До этого модели выходили в версии Classic’22, где предусмотрены только электростеклоподъемники.
Раньше такие попытки уже были, но продукция безымянных брендов не прошла сертификацию.
Японский производитель официально объявил об уходе с российского рынка.
Компания продаст свои мощности государственной организации НАМИ.
Раньше о машине знали только по кодовому названию FX11, теперь же появились китайские цены.
Но при этом глава компании Дени Ле Вот не считает это проблемой или показателем качества автомобилей.
Большинство автосалонов в России начали подавать заявки на получение дилерства китайких автокомпаний.
Даже за такой бюджет в текущих условиях все еще можно найти автомобиль, который проедет несколько сотен тысяч километров.
Пока большинство аналитиков не могут оценить всех факторов для построения прогнозов на длительную перспективу.