Renault Sandero, Logan, Jogger и Spring показали слабые результаты на краш-тестах в 2022 году

Но при этом глава компании Дени Ле Вот не считает это проблемой или показателем качества автомобилей.
Renault Sandero, Logan, Jogger и Spring показали слабые результаты на краш-тестах в 2022 году

Фото:

«Мы знаем, что люди отключают помощь по удержанию автомобиля в полосе, так зачем нам ее продавать?», – Дени Ле Вот, глава Dacia.

Четыре модели автомобилей Dacia получили по 1-2 звезды в краш-тестах Euro NCAP в 2022 году. Как стало известно «Max-Cars», глава компании Dacia Дени Ле Вот абсолютно не переживает об этих результатах. Может показаться, что компания попросту не заботится о безопасности своих клиентов. Но это не так.

Даже в Euro NCAP признают, что с пассивной безопасностью автомобилей все отлично. Оценку сильно занижает отсутствие активных систем безопасности. Речь идет о множественных ассистентах. Среди них система предотвращения столкновений и помощи водителю. Компания Dacia, как оказалось, намеренно их не использует. Но для организации наличие таких систем обязательно.

Как отметил глава Dacia, люди часто отключают, например, систему по удержанию машины в полосе. Так зачем тогда компании ее устанавливать, увеличивая стоимость автомобиля той технологией, которой не будут пользоваться. Дени Ле Вот считает, что активные системы безопасности не должны быть обязанностью, они должны стать выбором покупателя. Потому что автомобилем управляет человек и он должен выбирать, хочет ли он передавать управление алгоритму в отдельно взятых ситуациях.

А тесты Euro NCAP не предусматривают выбора. Они построены так, чтобы каждый автомобиль был напичкан массой электронных систем, предотвращающих аварии. Представители Dacia осознанно пошли на снижение оценки, чтобы дать покупателю выбор в технологиях. Они специально не становятся обязательными для каждой комплектации.

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Денис Петлюченко/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Max-Cars RU