На пробеге 100 тысяч километров машина нуждается в дорогостоящем обслуживании «Вообще нет понятия критичного пробега, все упирается в конкретное состояние определенного экземпляра», — Алексей Хресин. Автомобильный эксперт Алексей
Рост стоимости машин связан с дефицитом на фоне нехватки полупроводников «К цене могут добавлять даже не 10-20%, а до 50%», — Антон Чуйкин. Автомобильные дилеры в России агрессивно
О турбированных агрегатах все знают, а вот атмосферные двигатели обычно не берегут «Как минимум из-за быстрой остановки двигателя после поездки ускорится деградация масла», — Российская газета. Автомобильные специалисты
Хотя в современных условиях лучше вложить 100 тысяч в ремонт, чем менять машину «Рекомендованный срок владения 3-4 года, но в России он активно растет за пять лет», —
Все еще есть комплексы, которые не могут прочитать регистрационный знак в такой позиции «Если метод определения номера синтетический, то комплексы видеть его не будут», — Сергей Ласкин. Российские
Издание «Российская газета» опубликовало материал с разбором этого вопроса «О фактическом состоянии автомобиля сигнализируют не только пробег и возраст», — RG. Аналитики издания опубликовали материал, в котором рассматривают
Еще недавно разница в потреблении топлива двигателем была ощутимой «Если для двигателя допустимо использование 95-го и 92-го бензина сегодня нет особой разницы», — Российская газета. Автомобильные эксперты описали
Эксперты сервиса по проверке истории машин «Автотека» предупредили покупателей «Основной аргумент для покупки автомобиля после ДТП – привлекательная цена», — Тарантас Ньюс. Покупка автомобиля после аварии позволяет сэкономить
Авторы издания «За рулем» разобрались в основных опасностях для питомцев в машине «Животные могут не только мешать водителю, но и травмироваться во время маневров», — «За рулем». Перевозка
Пока АКПП захватывает миллионы водителей, «механика» сохраняет свои достоинства «Водителю с «автоматом» комфортно до момента первой пробуксовки колес», — Михаил Горбачев. Автомобильный эксперт издания «Прайм» выделил три основные