Водителям в РФ советуют не глушить атмосферный мотор 2 минуты после поездки из-за перегрева

О турбированных агрегатах все знают, а вот атмосферные двигатели обычно не берегут

«Как минимум из-за быстрой остановки двигателя после поездки ускорится деградация масла», — Российская газета.

Автомобильные специалисты посоветовали россиянам не глушить сразу атмосферный двигатель после поездки. Как стало известно «Max-Cars», правило примерно такое же, как для турбированных моторов. Но если с турбиной все понятно большинству автомобилистов в России, то вот почему нельзя глушить атмосферный двигатель знают не все.

А дело в локальном перегреве. Во время поездки двигатель нагревается, а когда он остановлен, то циркуляция охлаждающей жидкости останавливается. В итоге масло, которое еще осталось на стенках, начинает выгорать из-за локальных перегревов. Как минимум, это грозит быстрой потерей смазывающих свойств лубриканта.

Но последствия могут быть еще серьезнее, пишет RG. В частности, нагар может закоксовать всю систему двигателя.

При работающем вентиляторе производители автомобилей тоже не советуют останавливать двигатель даже по инструкции. Стоит дождаться завершения цикла работы вентилятора и только потом останавливать мотор. В любом случае «Российская газета» советует даже с атмосферным двигателем дать мотору поработать 1-2 минуты на холостых оборотах перед остановкой.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Денис Петлюченко/ автор статьи
Загрузка ...
Max-Cars RU

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: