Автоэксперт Михаил Горбачев перечислил водителям в РФ 5 преимуществ «механики» на автомобиле

Пока АКПП захватывает миллионы водителей, «механика» сохраняет свои достоинства

«Водителю с «автоматом» комфортно до момента первой пробуксовки колес», — Михаил Горбачев.

Автомобильный эксперт издания «Прайм» выделил три основные преимущества механической коробки переключения передач. Как стало известно «Max-Cars», удобства в использовании АКПП специалист не исключает. Но есть дорожные ситуации и условия, при которых «механика» оставляет преимущество за собой:

  • возможность «буксовать»,
  • чувство автомобиля,
  • дешевизна,
  • инструмент обучения спортсменов,
  • повышение навыка вождения.

При пробуксовке «автоматы» и вариаторы быстро перегреваются. Поэтому приходится делать перерывы и действовать аккуратнее, когда автомобиль застрял. Иначе можно сжечь фрикционы и тогда поможет только либо капитальный ремонт АКПП, либо вообще замена.

Чувство автомобиля действительно сильнее в ситуации с использованием МКПП. Начинающим спортсменам, считает Горбачев, стоит начинать именно с «механики». Хотя «автомат» действительно покажет время разгона в одинаковых условиях быстрее МКПП.

И третье преимущество «механики» — цена. Ремонт обычно стоит недорого, чего не скажешь об «автомате». Поломка механизма иногда стоит сотни тысяч рублей. А значит, использование «механики» полностью оправдано в бюджетных моделях автомобилей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Денис Петлюченко/ автор статьи
Загрузка ...
Max-Cars RU

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: