Прежнее годовое продление закончилось 3 декабря, но никаких официальных заявлений по этому поводу не последовало.
Условия на рынке далеко не способствуют активному поиску нового автомобиля у официальных дилеров.
Новую волну обсуждения потенциальных поставок спровоцировал меморандум об экспорте автомобилей.
В ситуации, когда надо купить машину, ждать вероятного снижения стоимости теперь нет смысла.
Стихия создала немало проблем автомобилистам в ноябре 2022 года.
При негативном сценарии спад может продолжаться дольше, но при сохранении текущих тенденций срок около 5-6 лет.
Последствия могут оказаться печальными и дорогостоящими в ремонте.
В лидерах нет европейских или японских марок из-за отсутствия новых поставок и распродажи складских остатков.
Экономист не видит условий, способствующих изменению тренда.
Причем поставки должны увеличиться равномерно во всех сегментах.