Далеко не все дилеры могут предложить широкий выбор комплектаций, расписанных в прайс-листах.
Шла речь даже о возможном сотрудничестве Ирана с «Москвичом», но там заявили, что намерены работать только с КамАЗом.
Сотни машин стоят на заводской парковке без оптики из-за срыва поставок, машины дооснастят по мере поступления компонентов на склад.
Купленные там автомобили через посредников не попадут под гарантию внутри России и станут уже фактически подержанными без пробега.
Далеко не все марки автосалонам выгодно привозить в Россию из-за границы, учитывая разницу в цене и размер получаемой прибыли.
Уже сегодня отечественный автопром использует около 50% российских комплектующих, а проект Aurus вообще 70%.
Многие автомобильные компании не могут себе позволить участие в зимней выставке, поэтому дату и место проведения мероприятия изменили.
Экономисты составили документ, в котором перечислили запчасти для локализации внутри России до 2030 года.
Пока бренды из Поднебесной не смогли заработать столько доверия, чтобы россияне активнее отдавали предпочтения их новым автомобилям, а не европейским маркам с пробегом за ту же цену.
Остальные производители пока сохраняют прайс-листы на прежних уровнях рекомендованных цен, пока дилеры продают машины явно дороже.