Рост стоимости полисов и отсутствие гарантии полного покрытия ущерба играют отрицательную роль в популярности страховок.
Еще в марте российские автовладельцы в среднем тратили на содержание автомобиля 9078 рублей ежемесячно.
Всего дилерам удалось продать почти 42,6 тысячи новых автомобилей, показав рост на 20% по отношению к июлю.
Пиковая прибыльность продаж новых и подержанных машин фиксируется дилерами в марте текущего года.
Потенциально ряд моделей могут оказаться дефицитом, на что влияют остановленные автозаводы и поставки.
Популярность праворульных моделей из-за роста цен на модели с левым расположением руля снова растет.
Предприятие планирует пользоваться исключительно российскими материалами, что должно способствовать процессу импортозамещения.
Автокомпании явно продолжают поставки новых автомобилей, несмотря на заявления о дефиците.
Низкий курс валют и дефицит автомобилей внутри России провоцируют активный импорт японских моделей.
Это могло стать следствием возобновление работы «АвтоВАЗа» и поставок машин из Китая.