В России пока продолжают эксплуатировать топливные модели немецких грузовиков.
Но по итогам 11 месяцев 2022 года пока наблюдается рост выпуска автомобилей по отношению к прошлогодним результатам.
Стартап «КАМА» решил создать новый бренд для легкового электрокара.
О запуске конвейера семейства K5 еще в сентябре говорил Сергей Когогин, гендиректор КамАЗа.
Компании из КНР начали интересоваться не только легковыми машинами, но и коммерческим транспортом.
Компания продолжает выпускать силовые агрегаты и трансмиссии под своим брендом.
На электрическом шасси GAZelle e-NN могут быть построены сразу четыре типа транспортных средств.
Из-за этого руководство концерна сегодня избегает зарубежных контрактов, способных поставить компанию в сложные условия.
Во время посещения автозавода делегацией стало известно, что КАМАЗ и УРАЛ остались единственными поставщиками для министерства чрезвычайных ситуаций.
Модели LCV под российским брендом должны заменить остановленное производство Ford Transit.