Прошла презентация новинки и был объявлен старт продаж новой модели.
До этого модели выходили в версии Classic’22, где предусмотрены только электростеклоподъемники.
Раньше такие попытки уже были, но продукция безымянных брендов не прошла сертификацию.
Японский производитель официально объявил об уходе с российского рынка.
Компания продаст свои мощности государственной организации НАМИ.
Раньше о машине знали только по кодовому названию FX11, теперь же появились китайские цены.
Но при этом глава компании Дени Ле Вот не считает это проблемой или показателем качества автомобилей.
Даже за такой бюджет в текущих условиях все еще можно найти автомобиль, который проедет несколько сотен тысяч километров.
Компания изменила прайс-листы и дополнила их актуальными комплектациями.
Схема проработала несколько месяцев, но теперь о ней знают в головном офисе Toyota, где начали закрывать возможности.