Резкое снижение цен на всю линейку автомобилей бренда «Москвич» закономерно привел к повышенному вниманию.
Дилеры по-прежнему фиксируют повышенный спрос россиян на автомобили «Москвич».
На фоне затоваренности складов и переизбытка предложения на рынке, «Москвич» опустил цены на свои автомобили на более чем 500 000 рублей.
После резкого снижения цен на модель, она стала самой доступной в сегмент SUV на территории России.
Столичный бренд объявил о снижении цен на все линейки своих автомобилей. Акция касается городского кроссовера «Москвич 3» и седана 6-й модели.
В сети уже мелькает цифра в 8,5 миллиардов рублей чистого убытка за два года работы завода.
Отечественный дилер собрал первые собственные кроссоверы.
После ряда переговоров и анализа автомобильного рынка, руководство бренда решило искать новых партнеров среди восточных компаний.
Покупателям авто отечественного бренда стоит приготовиться.
В пермском каршеринге Vorona Car появились автомобили «Москвич 3», хотя ранее предпочитали Renault, KIA и VW.