Производители автомобилей из Ирана планируют вторую попытку освоить российский рынок на фоне дефицита новых машин.
Причиной станет не только дороговизна содержания машины, но и развитие услуг по аренде транспорта.
Пока это только прототип электромобиля, но большинство решений могут перебраться и в серийную машину.
Второе пришествие иранских автомобилей может закончиться тем же результатом, как и первое, когда заметного количества машин продать не удалось.
Конкретные сроки запуска предсерийного экземпляра электрокара назвал новый руководитель АО «Кама».
Продажи автомобилей в России постепенно восстанавливаются с учетом скидок по госпрограмме и возобновления выпуска машин в стране.
Первые крупные компании начали официально объявлять о поиске покупателей для своих заводов на территории России.
Голосование проходило на портале Drom, собирающим отзывы на все представленные в России модели автомобилей.
Приостановка поставок машин и запчастей провоцирует сложности с обслуживанием фур, что влечет за собой рост стоимости перевозок и увеличение рисков ДТП.
Над разработкой паркетника работали инженеры крупнейших иранских автопроизводителей Iran Khodro и SAIPA.