Перегонщики и посредники активно пользуются «серыми» схемами для снижения размера таможенных платежей.
Но это будет возможным только во время официального объявления мобилизации во всех сферах деятельности страны.
Причиной назвали новые локдауны, дефицит запчастей и полупроводников, продолжающие влиять на автомобильную отрасль.
Дефицит автомобилей и их высокая цена внутри России привели к тому, что транспорт гонят со всех стран и всех марок.
Инженеры заявляют, что перенесли максимальную безопасность в автомобили на новой платформе.
Аналитики страховой компании склоняются к тому, что негативные прогнозы о росте угонов постепенно начинают сбываться.
После приостановки работы европейских и японских брендов в России представители южнокорейского производства становятся привлекательнее.
Из-за введенных санкций на автомобильном рынке наблюдается дефицит запчастей, не покрываемый параллельным импортом.
Это далеко не первое обсуждение вопроса о расширении возможностей для расходования маткапитала.
До этого времени с конвейера сходят упрощенные варианты моделей без дефицитной системы безопасности.