Это было необходимо для организации работы в трех новых направлениях, ранее уже озвученных руководством.
Дизайнеры решили предположить, как может выглядеть новый автомобиль B-класса, недавно объявленный главой АвтоВАЗа.
Японская компания заявила об окончательном сворачивании производства в Санкт-Петербурге из-за проблем с логистикой.
Из-за дефицита новых японских автомобилей россияне все чаще ищут альтернативу, и находят даже внутри России.
Дефицит компонентов и экономические сложности потенциально могли помещать планам российского производителя, но только сдвинули сроки реализации.
Официально дату старта производства никто не называл, но некоторые участники торжества уже получили приглашения.
Автомобиль зависит от импортных комплектующих, поэтому сегодня продолжается работа по поиску стабильных поставок компонентов.
Компания пока не приняла решение, что делать с активом, но восстанавливать производство там больше не планируют.
Речь идет о коммерческом рынке, где особо чувствительно отсутствие иномарок из-за высоких пробегов и спроса.
Пока на практике никто такой механизм не применял, поэтому точно говорить о потенциале процедуры не приходится.