Презентация была опубликована в виде записи премьеры на канале марки в YouTube.
Американское подразделение немецкого бренда продолжает охватывать максимально широкую аудиторию.
Видео построено вокруг особенности электрокаров, не издающих громких звуков во время движения.
Это следует из данных одной из страховых компаний, ориентирующейся на обращения своих клиентов.
Новинку будут предлагать не только с новыми моделями, но и для уже существующих.
Пока автомобили ввозятся автосалонами по собственным схемам, обычно на физических лиц.
Автомобильные компании развивающихся стран активно интересуются пустым рынком России.
Покупателю готовы назвать сроки поставки и дают шанс выбрать некоторые параметры.
Еще недавно на предприятии должны были выпускать двигатели для Ford, но американская компания приняла решение выйти из проекта.
Дефицит новых автомобилей не будет решен в течение ближайших месяцев.