Россияне снова стали активно продавать свои текущие машины, что вызвало увеличение предложения «Наметилась тенденция сохранить недорогие в обслуживании автомобили и реализовать те, с ремонтом которых могут возникнуть проблемы»,
Компания решила показать силуэты будущих новинок для европейских покупателей «Автомобили, созданные на платформе MEB Lite должны стоить от 20 до 25 тысяч евро», – Volkswagen. Представители автомобильного концерна
Падение продаж сказывается на рентабельности бизнеса и его способности содержать персонал «Сейчас еще слишком рано давать оценки тем изменения в количестве официальных дилеров, которые произошли на данный момент
На фоне снижения покупательской способности россиян спрос на усеченные продукты увеличивается «Спрос на усеченные продукты уже начал расти. Это связано со снижением покупательной способности населения», – Дмитрий Басов,
Устройства пока сняли с продажи, а пользователям советуют не переподключать уже настроенные гаджеты «Мы частично решили проблему подключения новых устройств к умному дому. Если у вас Android-смартфон, вы
Американские ученые продолжают исследовать зависимость длительности жизни от питания «Ограничение калорийности продлевает жизнь, но механизмы, с помощью которых это происходит, остаются плохо изученными», – Science. Группа ученых из
Их стоимость зависит от курса валют, при укреплении рубля машины будут стоить дешевле «Если поставки будут, то они привязаны к курсу доллара, то есть официальные дилеры закупают авто
Производитель экскаваторов уже показал внешний вид своего пикапа на электромоторах «Его китайское название Hunan Xingbida Network Technology. Международное название автомобиля пока не раскрыто», – Carnewschina. Китайский производитель экскаваторов
Промышленность соседней страны научилась улавливать потребности россиян и предлагает современные машины «Китайские автомобильные компании будут продолжать осваивать российский рынок в соответствии с его особенностями и потребностями», – Чжан
Хотя переговоры начались задолго до обострения политической ситуации в России «Франшиза позволяет получать от владельца бренда технологии и поддержку маркетинговой кампании», – Михаил Бурмистров, гендиректор «Infoline-Аналитики». В России