Это произошло в рамках Велофестиваля 2022, организованного в Москве в сентябре 2022 года.
Новинка поступила в российские автосалоны без презентации и официального объявления старта продаж.
Пока это только прототип электромобиля, но большинство решений могут перебраться и в серийную машину.
Второе пришествие иранских автомобилей может закончиться тем же результатом, как и первое, когда заметного количества машин продать не удалось.
Конкретные сроки запуска предсерийного экземпляра электрокара назвал новый руководитель АО «Кама».
Над разработкой паркетника работали инженеры крупнейших иранских автопроизводителей Iran Khodro и SAIPA.
Машина пока катается в частичном камуфляже, но уже заметны изменения в 2023 модельном году.
Иранские производители заинтересованы в российском автомобильном рынке, освободившимся от европейских, американских и японских марок.
Оказалось, что это совершенно новый автомобиль, а не модернизация существующих моделей семейства кроссоверов.
Машина произведена на базе французского седана Peugeot 301 и может поставляться в Россию из Ирана.