Автомобилисты начинают сталкиваться со сложностями во время ремонта своих автомобилей «В современных автомобилях заложена программа постепенного устаревания, то есть, каждая деталь имеет свой ресурс», — Антон Шапарин, вице-президент
Полис особо актуален во время дефицита новых автомобилей и запчастей к ним, что провоцирует рост числа угонов «Потратьте деньги, и будете спать спокойно. Кто денег не жалеет, ставит
Проблемы с ремонтом и обслуживанием могут коснуться современных технологичных машин «Не ломаются только самые простые, кондовые и не очень технологичные автомобили, где ломаться просто нечему», — Антон Шапарин,
Независимые авторы продолжают фантазировать о будущем российской автомобильной отрасли «Никаких планов по возрождению производства автомобилей ЗИЛ озвучено не было. Тем более, в виде современных пикапов, которые не востребованы
Из-за резкого роста цен на машины внутри страны, россияне все чаще пользуются услугами «серых дилеров» «Физлица по прежнему могут пригнать себе иномарку не дороже 50 тысяч евро, остальные
На фоне дефицита автомобилей и роста цен на них стоит отремонтировать текущий транспорт «Многие россияне рассматривают покупку автомобиля как способ сбережения накопленных средств», — Максим Рязанов, технический директор
Аналитик решил перечислить ситуации, при которых дальнейшее использование машины становится невозможным «Капитальный ремонт или замена двигателя может обойтись дороже стоимости машины», — Алексей Гришин, аналитик Дрома. Россиянам перечислили
Изначально стоит оценить стоимость ремонта и возможности для этого, после чего принимать решение «Неоригинальные запчасти можно найти через маркетплейсы, главное, чтобы были качественные детали, и выбранный сервис отвечал
Даже в ситуации, когда производитель адаптирует мотор под низкооктановое топливо «Даже когда производитель заявляет, что адаптировал двигатель под АИ-92, использовать его стоит только изредка и при спокойной езде»,
После разрешения ввозить запчасти без разрешения производителей возможно появление большого числа подделок «Нерентабельно подделывать дорогие компоненты. Поэтому их можно покупать без особой опаски», — Артем Кахимов, гендиректор компании