Автоэксперт Виноградов назвал водителям в РФ детонацию опасностью бензина марки АИ-92

Даже в ситуации, когда производитель адаптирует мотор под низкооктановое топливо

«Даже когда производитель заявляет, что адаптировал двигатель под АИ-92, использовать его стоит только изредка и при спокойной езде», — Александр Виноградов, издание «За рулем».

Использование бензина АИ-92 в современных двигателях может спровоцировать проблемы с ними. Как стало известно «Max-Cars», Александр Виноградов из издания «За рулем» рассказал об основной опасности низкооктанового топлива по сравнению с АИ-95. Опасность заключается в детонации. Она может разрушить перегородку между поршневыми кольцами или спровоцировать перегрев отдельных деталей.

Autoteka

Даже в ситуации, если производитель изначально выпустил двигатель под АИ-95, но заявил, что тот может использоваться с АИ-92, заливать топливо низкого октанового числа нужно с осторожностью. Яркий пример такой адаптации 1,3-литровый турбированный двигатель Renault на 150 лошадиных сил (H5H).

Изначально мотор, который устанавливали на Renault Arkana, Renault Duster и Renault Kaptur, рекомендовали использовать только на АИ-95. А позже допустили еще АИ-92. Но Виноградов отмечает, что турбированные двигатели с непосредственном впрыском требовательны к октановому числу.

Поэтому в случае с H5H использовать АИ-92 лучше только при спокойной езде и периодически. Потому что экономии с таким двигателем между потреблением АИ-92 и АИ-95 заметить не получится. Но в случае детонации есть большой риск повредить элементы двигателя и нарваться на крупный ремонт.

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Новости партнеров

Денис Петлюченко/ автор статьи
Загрузка ...
Max-Cars RU