Скорые заморозки, а потом и зима, снова заставят российских водителей не только вспоминать навыки зимнего вождения, но и способы защиты машины от реагентов.
Из-за введенных санкций разрабатывать современные модели машины внутри страны станет невозможным из-за высокой цены.
Компании будут дорабатывать те технологии, которые уже есть, и создавать новые инженерные подразделения.
Опубликованная программа развития автопрома не предусматривает стимулирования спроса на машины.
Представители автомобильного рынка продолжают предполагать, какую долю в РФ смогут отобрать производители из Китая.
Пока россиянам лучше отдавать предпочтение только тем маркам, которые продолжают производить и продавать машины в России.
Некоторые популярные автомобили с пробегом все еще остаются доступными на вторичном рынке.
«Когда автомобилей станет все больше и больше, цены станут человеческими», – Игорь Моржаретто, партнер агентства «Автостат». Цены на автомобильном рынке России могут снижаться только в случае, если возобновятся
Иранские производители уже сегодня активно интересуются российским рынком и участвуют в презентациях.
Очередной прогноз от автоэкспертов был опубликован журналистами российского издания, основанный на текущей ситуации с машинами.