Многие автомобильные бренды официально не поставляют запчасти, поэтому пострадавшим автовладельцам только платят деньгами.
Из восьми рынков, где продаются машины из Южной Корее, падение продаж зарегистрировано на четырех.
Пока иранский производитель только презентовал одну из моделей и намерен наладить поставки или даже внутреннее производство.
Основной рост пришелся на апрель, тогда как уже осенью стоимость новых моделей автомобилей стабилизировалась.
Уже сегодня многие сервисы и дилеры не могут гарантировать, что все нужные запчасти будут доступными для покупки.
Самое глубокое падение было в мае, а с июня начался постепенный рост продаж по сравнению с прошлыми месяцами.
Австрийская компания оперативно отреагировала на заявления о планах по покупке бизнеса в РФ после распространенного утверждения о намерениях выкупить активы Volkswagen.
Местные перекупы активно закупают битые автомобили в США, ремонтируют их и перепродают как на местном рынке, так и в страны СНГ и Россию.
Пока стоимость автомобилей остается ниже, чем была в марте текущего года. Тогда зафиксированы пиковые значения, с которых цена падала до августа.
Автопроизводители из Китая показали не только серийные машины, но и прототипы, потенциально подходящие под российский рынок.