Из восьми рынков, где продаются машины из Южной Корее, падение продаж зарегистрировано на четырех.
Пока иранский производитель только презентовал одну из моделей и намерен наладить поставки или даже внутреннее производство.
Основной рост пришелся на апрель, тогда как уже осенью стоимость новых моделей автомобилей стабилизировалась.
Уже сегодня многие сервисы и дилеры не могут гарантировать, что все нужные запчасти будут доступными для покупки.
Самое глубокое падение было в мае, а с июня начался постепенный рост продаж по сравнению с прошлыми месяцами.
Австрийская компания оперативно отреагировала на заявления о планах по покупке бизнеса в РФ после распространенного утверждения о намерениях выкупить активы Volkswagen.
Местные перекупы активно закупают битые автомобили в США, ремонтируют их и перепродают как на местном рынке, так и в страны СНГ и Россию.
Пока стоимость автомобилей остается ниже, чем была в марте текущего года. Тогда зафиксированы пиковые значения, с которых цена падала до августа.
Автопроизводители из Китая показали не только серийные машины, но и прототипы, потенциально подходящие под российский рынок.
Корреспонденты продолжают ходить по автосалонам и оценивать реальную стоимость автомобилей.