Компания уже договорилась с тремя брендами, включая производителей из Азии.
Параллельный импорт приводит к тому, что россиянам предлагают машины, предназначенные только для других рынков.
Ведутся соответствующие переговоры, пока соглашений никто не подписывал.
Дефицит новых автомобилей не будет решен в течение ближайших месяцев.
Имея на руках 850 тысяч рублей по текущему курсу, китаец не может позволить себе хорошую машину.
На внутренний рынок ввезли слишком много транспорта по нулевой ставке.
Но пока торговать компаниям нечем, кроме LADA и автомобилей из Китая.
«По нашим оценкам, регионы пойдут по пути индексации тарифов на инфляцию. Цена для владельца легкового автомобиля должна быть не менее 913 рублей», — Максим Бурдюгов, возглавляющий Союз операторов
Никаких скидок с подарками под елку от автомобильных компаний ждать на стоит.
Компания без новых поставок практически исчезли, потому что потеряли смысл работы.