Компактная модель появилась на одной из площадок с публикацией объявлений о продаже.
Названы комплектации и стоимость для местного рынка с планами об объемах продаж.
Вместо необходимых 850 тысяч экземпляров с конвейера сойдет только 700 тысяч японских автомобилей.
Машина показывает особенности нового семейства, которое будет включать в себя шесть моделей.
Производитель автомобилей не намерен останавливаться только на одной технологии с нулевыми выбросами.
Новинку должны показать в рамках Чикагского автосалона в качестве конкурентов увеличенным версиям Jeep Cherokee L.
Это очередная новинка, представленная японской компанией в краткие сроки.
Презентация была опубликована в виде записи премьеры на канале марки в YouTube.
Планируется организовать прямую трансляцию, где будут раскрыты детали новинки.
Машину будут везти с помощью параллельного импорта без участия производителя.