По обе стороны океана предложат Camry с одиноковым дизайном, причем европейцы не смогут выбрать спортивный пакет. Силовая установка также без альтернатив. Toyota сделала ставку на передприводный HEV-гибрид с 2,5-литровым «атмосферником», – рассказали в издании «CarsWeek».
По сути, японский бренд предложил европейцам такой же автомобиль, что и в США. Разница, как всегда, скрывается в деталях. Так, фары лишились характерных оранжевых вставок, но добавились противотуманки. В Евросоюзе не видать сотовидной радиаторной решеткой, яркого спортивного оформления салона тоже не будет – простые бамперы и консервативный черный цвет.
Силовая установка типа HEV состоит из 2,5-литрового мотора, двух электродвигателей и электромеханического вариатора. Полного привода европейцы не увидят. Данные о расходе топлива, скорее всего, обнародуют весной.
Базовый седан для Европы будет на уровне уходящего поколения. В Испании цены стартуют от 44 000 евро или $48,2 тыс.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России