В отличие от первых фотографий, теперь у автомобиля нет патрубков выхлопной системы, но увиденный экземпляр остается тестовой машиной.
Причиной такого решения стала ошибка бухгалтерии, начислившей слишком большую премию работникам.
Руководитель автомобильного завода напомнил, что оборудование продолжает модернизироваться.
На основе этого прогноза на следующий год разрабатывался план по объему производства машин в Тольятти.
Модель снята с производства и больше не будет сходить с конвейера, что официально подтвердили представители автозавода.
С участием прототипов проводят тесты на полигоне для оценки эффективности использованных технологий.
Машина больше похожа на единичный багги, чем на настоящий внедорожник для серийного производства.
Коллектив успешно проходит обучение для работы на новом конвейере возрожденного автомобильного бренда на бывшем заводе Renault.
Сегодня трехдверная модель получает исключительно 1,7-литровый мотор на 83 лошадиные силы и 129 Нм крутящего момента.
В некоторых автосалонах есть запасы машин с ABS и подушками безопасности, но цены на них заметно выше рекомендованных.