Автомобиль зависит от импортных комплектующих, поэтому сегодня продолжается работа по поиску стабильных поставок компонентов.
Компания пока не приняла решение, что делать с активом, но восстанавливать производство там больше не планируют.
Речь идет о коммерческом рынке, где особо чувствительно отсутствие иномарок из-за высоких пробегов и спроса.
Причиной назвали новые локдауны, дефицит запчастей и полупроводников, продолжающие влиять на автомобильную отрасль.
Инженеры заявляют, что перенесли максимальную безопасность в автомобили на новой платформе.
После приостановки работы европейских и японских брендов в России представители южнокорейского производства становятся привлекательнее.
До этого времени с конвейера сходят упрощенные варианты моделей без дефицитной системы безопасности.
В рейтинге оказались все пять моделей АвтоВАЗа, несмотря на отсутствие производства некоторых из них.
Автомобили получили дополнительные комплектации, отличающиеся от базового исполнения наполненностью опциями.
Российский производитель намерен откровенно конкурировать с китайскими брендами, хотя по классу машин автомобили из Поднебесной явно выше.