Новое поколение старшего седана пока не производится из-за переноса конвейера и дефицита некоторых компонентов.
Новинка вышла для бразильского рынка и получила несколько особенностей в сравнении с европейской версией.
Компания намерена инвестировать в автозавод еще 700 млн долларов, чтобы нанять около 500 новых рабочих.
Хотя по итогам восьми месяцев глобальный выпуск автомобилей сократился на 6,1%.
Японский производитель автомобилей опубликовал статистику за месяц и с начала финансового года.
Но если смотреть за восемь прошедших месяцев, то объемы окажется ниже прошлогодних.
Модели i-JOY и i-VAN должны появиться на конвейере до конца 2022 года, после чего будут отправлены дилерам.
Из-за введенных санкций и проблем с поставками бренд не может обеспечить полноценную работу на российском автомобильном рынке.
Производство гибридного мощного кроссовера начнется в США в четвертом квартале текущего года.
Производство в Калининградской области остановилось и, вероятно, будет полностью прекращено из-за проблем с логистикой.