Новинку должны показать в рамках Чикагского автосалона в качестве конкурентов увеличенным версиям Jeep Cherokee L.
Городская маломощная двухместная машинка превратилась в яркий инструмент развлечения.
Всего за месяц компания приняла больше 10 тысяч бронирований и начала принимать реальные заказы.
Автомобили южнокорейского бренда продолжают продаваться по всему миру.
Очередная модель, которой не должно было бы быть в России, появилась на сайтах объявлений.
Представители «Яндекс.Такси» тоже рассчитывают договориться о поставках машин в 2023 году.
Полупономольное положение компании на собственном рынке дает ей возможность задирать стоимость автомобилей.
Дефицит компонентов приводит к тому, что почти полностью собранные автомобили не могут уехать дилерам с конвейера.
Компания объявила о старте приема заказов на новинку пока только на родном рынке, хотя именно оттуда машины везут в Россию серые дилеры.
Работа над проектом была начала авторами канала «Машинаторы» и она, оказывается, продолжается.