Отечественный дилер собрал первые собственные кроссоверы.
После ряда переговоров и анализа автомобильного рынка, руководство бренда решило искать новых партнеров среди восточных компаний.
Покупателям авто отечественного бренда стоит приготовиться.
В пермском каршеринге Vorona Car появились автомобили «Москвич 3», хотя ранее предпочитали Renault, KIA и VW.
Причем такое уникальное предложение сейчас распространяется на все доступные автомобили автомобильного бренда. В некоторых случаях скидочная программа будет достигать более 700 000 рублей. Правда, есть небольшой нюанс, – передают
Покупателей по-прежнему привлекает топливный кроссовер с индексом 3.
Столичный бренд продолжает буксовать.
Безубыточность московского автобренда может наступить уже в 2025 году.
В ближайшие месяцы завод перейдет на новую схему сборки своих автомобилей.
Автосалоны продают лифтбек «Москвич 6» ниже рекомендованных производителем цен