Московский автопроизводитель объявил о новой политике ценообразования на актуальный модельный ряд. С начала марка все автомобили отечественного бренда можно купить без дополнительных условий с использованием кредита или услуги трейд-ин, – рассказали журналистам представители завода.
Теперь в прайс листах будет указываться фиксированная цена вне зависимости от типа покупки с учетом дисконта. Он, к слову, будет более 10%. О причинах такого решения можно только догадываться.
Представители бренда говорят, что хотят быть ближе к людям. Именно поэтому разрабатываются и внедряются новые подходы к ценообразованию. Есть мнение, что снижение ценников связано с низким уровнем продаж автомобилей, и рекордными убытками отечественного бренда.
Отдельные эксперты говорят, что руководство «Москвича» могут подстегнуть продажи, чтобы было проще искать партнера для сборки новых авто в Китае.
Как бы там ни было, у россиян есть возможность купить довольно неплохой китайских автомобиль по доступной цене с отечественным шильдиком.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России