Независимый автор предположил, как мог бы выглядеть логотип возрожденного автомобиля
«Логотип исполнен с соблюдением строгих граней. Он выполнен с ориентацией на оригинальный «Москвич» прошлых лет», — Александр Шторм, дизайнер-фрилансер.
На фоне активного обсуждения возрождения бренда автомобилей «Москвич» активизировались дизайнеры, которые решили предположить, каким может быть новый логотип бренда. Как стало известно «Max-Cars», официально таких деталей о новом производстве не сообщалось. Неизвестно даже, каким будет модельный ряд «Москвича». Можно предположить, что выпускать будут кроссоверы стороннего бренда. Переговоры ведутся с двумя компаниями.
В советское время на машины устанавливали шильдики с надписью «Москвич». Но дизайнер считает, что сегодня такие детали уйдут в прошлое. Новый бренд получится простым для исполнения, но будет соблюдать линии, свойственные старому логотипу. В итоге получилось что-то, по форме напоминающее логотип Dodge, но сочетающееся с оригинальными линиями советского «Москвича».
Стоит подчеркнуть, что этот логотип результат труда стороннего дизайнера, не имеющего отношения к проекту. Поэтому картинку стоит воспринимать только как вариант изображения, придуманный независимым автором, далеким от автомобильной промышленности.
Фото логотипа можно изучить по ссылке в iReactor.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России