Новый «Москвич 6» 2023 года выпуска протестировал Эксперт журнала «За рулем» и указал его плюсы и минусы. Сразу эксперт отметил вместительное багажное отделение 4,8-метрового седана. Второй ряд салона достаточно просторен и удобен, но водительское кресло установлено высоковато, что влияет на обзорность.
В оснащении новинки два силовых агрегата: турбодвигатель мощностью 136 л.с., копирующий мотор на 150 л.с. у «Москвича 3» и 1,5-литровый двигатель мощностью 174 л.с. Последний из них, отличается чугунным блоком с прямым впрыском топлива и доступен для топового исполнения. Но оба силовых агрегата капризны к марке бензина и работают только на АИ-95 и выше.
Как утверждает эксперт, работа тормозной системы – превосходная. При езде автомобиля до 100 км/ч отмечен хороший уровень шумоизоляции. Но, тестируя автомобиль на скорости 70-80 км/ч, возникли вопросы к подвеске, а наезды на неровности доходили до пробоев.
Также минусами работы «Москвича 6» оказалась слабая адаптация к отечественным условиям и невнятное поведение на дороге. Эксперт добавил, что многие бюджетные китайские автомобили справляются с этим намного лучше, и даже «Москвич 3» выполняет эту работу лучше.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России