Пока официально никаких презентаций не было, независимые дизайнеры упражняются в фантазиях
«Логотип выполнен с ориентацией на оригинальный «Москвич» прошлых лет», — Александр Шторм, дизайнер, для iReactor.
Независимый дизайнер показал, как мог бы выглядеть современный логотип автомобиля «Москвич» в 2022 году. Как стало известно «Max-Cars», результат немного похож на черты марки Dodge. Но при этом логотип выполнен по канонам советской марки. В том числе изгибы линии явно отсылают к оригиналу.
На логотипе от независимого дизайнера отсутствует надпись «Москвич», осталась только буква. Дизайнер считает, что некоторые модели автомобилей могут относиться к премиальному сегменту. А значит, логотип бренда должен указывать на скорость. Но при этом в нем должны угадываться черты из прошлого.
Возрожденные автомобили «Москвич» планируют производить в Москве на бывшем заводе Renault. Кроме заявлений о запуске производства в 2022 году пока никакой информации официально нет. Потенциально на предприятии могут запустить сборку уже существующих машин, создатели которых разрешать выпускать автомобили не под своим логотипом, а под советским.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России