Здесь есть одна важна особенность – понижающая передача с передаточным числом аж 7,2. Кстати, работает она только при движении вперед – об этом нужно помнить, если буксуешь где-то в грязи, – передает эксперт Канунников.
По бездорожью лучше, конечно, как на Ниве, идти ходом – машина легкая, снаряженная масса меньше 1 тонны. При этом и тяги ЛуАЗу хватает, несмотря на силовую установку всего в 40 лошадиных сил. Ходы подвесок огромные, и все они независимые торсионные.
При этом эксперт подчеркивает, то автомобиль был полон компромиссов и откровенных неудобств. Каждый для себя должен решить, что побеждает – оригинальность, проходимость и советская харизматичность, либо вынужденные конструкторских решений, неудобных для потребителя.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России