В перечне преимуществ можно выделить роскошный опцион, лучшие качества управления, а также устойчивый к коррозии кузов. Из минусов стоит отметить довольно дорогое обслуживание и ремонт, а также замысловатые силовые установки, – передает слова эксперта Сергея Зиновьева издание «Carsweek.ru».
Немецкий бренд оснащает свои купе большим количеством мотором и комплексами прямого впрыска. Ведущей силовой установкой является рядная 3,0-литровая V6 с отдачей порядка 3056 лошадиных сил. В разных версиях еще использовали мотор N54 со сложными в обслуживании и ремонте пьезофорсунками. Цепь ГРМ тут может прослужить порядка 200 000 км, но иногда замена потребуется уже после 120 000 км пробега.
Важно помнить, что все модели и версии моторов у X6 чувствительны к качеству топлива и масла. Если не хотите «попасть» на дорогостоящий ремонт, лучше сразу заливать что-то качественное.
На современных X6 установлены 8-ступенчатые «автоматы» ZF 8HP70 с повышенной надежностью. Регулярная замена масла может в разы увеличить срок службы комплектующий, и предотвратить капремонт. К системе полного привода также особых вопросов нет, кроме подтеканий сальников, от которых никуда не деться.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России