Автомобиль получился довольно неоднозначным. Во-первых, в глаза бросается клиренс в 179 мм, что, по идее, должно сильно расширять возможности. Однако у модели только передний привод. Поэтому с грунтовыми дорогами хэтч справится, но не более того, – передает издание «Naavtotrasse.ru».
Внутри автомобиля вполне комфортно, есть масса настроек для передних сидений. Это поможет персонализировать водительских опыт максимально под себя. Для китайского рынка французский производитель приготовил только топовую версию своего авто.
Что до ездовых качеств, то на дороге автомобиль передвигается довольно плавно и мягко. Есть небольшие вопросы п шумоизоляции колесных арок, но не критично.
Двигатель выдает 175 лошадиных сил, чего более чем достаточно для комфортной езды в городе и за его пределами. Стоимость Citroen C5 X довольно высокая как для своего класса. За автомобиль просят от 4,65 млн рублей в эквиваленте к юаням.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России