Формально, Skoda Rapid – это лифтбек. Озвученного бюджета хватит на автомобиль 7-9-летнег возраста с пробегом 150 000-200 000 километров. Если пробег будет меньше 100 000 км при сохранении той же цены, это зачастую говорит о явных дефектах в автомобиле. Вариант с наддувным двигателем на 1,4 литра и «роботом» при пробеге 150 000 км и выше может стать постоянным клиентом СТО, – говорят журналисты.
Однако в России больше распространена версия с атмосферным мотором 1,6 литра на 105 или 110 лошадиных сил и 6-скоростным гидроавтоматом AQ160, который является хорошим аналогом японского Aisin TF-60SN с ресурсом более 250 000 километров.
Такая же комбинация есть у VW Polo Sedan, однако у модели Rapid более практичный салон и более интересное оснащение. Автомат неплох в категории «бюджетных пятиступок», до 200 000 км обычно проблем никаких не будет. Моторы 1,6 литра славятся определенными родовыми проблемами, но «жить с ними можно».
После 150 000 км заниматься двигателем и коробкой передач придется заниматься. Однако Skoda Rapid – это достаточно крепкий автомобиль, кузов хорошо сопротивляется окислению, атмосферный ДВС намного живучее, чем турбированная версия.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России