«ЗР» назвал главные особенности использования советского пикапа ГАЗ-69

Пикапы ГАЗ-69 и 69А считали едва ли не лучшими автомобилями повышенной проходимости на территории СССР.
«ЗР» назвал главные особенности использования советского пикапа ГАЗ-69

Фото: gaz69.ru

У автомобилей была рамная конструкция и практичный кузов со съемной матерчатой крышей. Под капотом у модели 2,1-литровый мотор на 55 лошадиных сил. Аналогичная силовая установка была на всем известной «Победе». Ресурс составлял порядка 70-90 тыс. км, после чего агрегат требовал капитального ремонта. Намного чаще выходили из строя поршневые кольца из-за бензина с высоким октановым числом и высокими оборотами двигателя, – передает эксперт «За рулем».

У «Победы» ГАЗ-69 также позаимствовал трансмиссию, которую советские инженеры все же доработали с учетом особенностей эксплуатации. Трехступенчатая механика не отличалась большой надежностью, поэтому замена масла требовалась каждые 30 000 км.

У продающихся сейчас б/у моделей на рынке поголовная проблема с электрикой. Это объясняется довольно легко – солидный возраст, суровые условия эксплуатации и не всегда идеальное хранение.

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Антон Чудайкин/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Max-Cars RU