У автомобилей была рамная конструкция и практичный кузов со съемной матерчатой крышей. Под капотом у модели 2,1-литровый мотор на 55 лошадиных сил. Аналогичная силовая установка была на всем известной «Победе». Ресурс составлял порядка 70-90 тыс. км, после чего агрегат требовал капитального ремонта. Намного чаще выходили из строя поршневые кольца из-за бензина с высоким октановым числом и высокими оборотами двигателя, – передает эксперт «За рулем».
У «Победы» ГАЗ-69 также позаимствовал трансмиссию, которую советские инженеры все же доработали с учетом особенностей эксплуатации. Трехступенчатая механика не отличалась большой надежностью, поэтому замена масла требовалась каждые 30 000 км.
У продающихся сейчас б/у моделей на рынке поголовная проблема с электрикой. Это объясняется довольно легко – солидный возраст, суровые условия эксплуатации и не всегда идеальное хранение.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России