Марк Хьюз, известный британский журналист, решил рассказать широкой общественности интересную информацию о новинке. За ее разработку отвечает команда Sauber.
Журналист отмечает, что внешний вид автомобиля отражает большое влияние концепции Red Bull Racing. Особенно это касается передней подвески, которая призвана максимально контролировать обвес автомобиля, и показывать максимум эффективности на трассе. Во многом это объясняется тягами передней подвески. За счет геометрии проще бороться с «клевками» передней части автомобиля.
Эксперты отмечают, что машина, которая выйдет на трассу уже 9 февраля, будет сильно отличаться от предыдущей.
Сейчас швейцарской команде стоит направить все силы на модернизации техники в течение гоночного сезона. Только так можно будет убедить Audi в правильности их ставки на компанию.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России