Лучше всего сделать выбор в пользу атмосферника 2,0 литра на 144 лошадиных силы, хотя постепенно масложор настигает и его. Самый беспроблемный вариант – это взять аналогичный мотор с механикой. Но тогда версия будет только переднеприводная, – передает слова эксперта «За Рулем» издание «Российская газета».
На российской вторичке можно найти и дизельную версию кроссовера, однако она будет стоить намного дороже – минимальные 1,6 миллиона рублей. Да и при нынешних ценах на топливо сильно сэкономить не получиться.
Как отмечает эксперт Зиновьев, Qashqai – это довольно простой с точки зрения конструкции автомобиль без серьезных недостатков. У кроссовера нормальный багажник и достаточно устойчивый к коррозии кузов.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России