Первое, на что стоит обратить внимание, это широкий дверной проем и отъезжающие далеко вперед сиденья второго ряда. Все это позволяет на галерку не залезать, а заходить. Средний ряд регулируется, чтобы можно было одинаково успешно расширить место для ног в пятиместном варианте, – говорит эксперт «ЗР».
Под капотом у модели двигатель K15B объемом 1,5 литра, который работает в паре с четырехступенчатым автоматом. Мощность в 101 лошадиную силу компенсируется простотой и надежностью – важное обстоятельство в отсутствующей заводской гарантии. Разгон у автомобиля бодрый, расход на уровне 8 литров на 100 км.
Подвеске не хватает собранности и на колдобинах. Задняя часть любит брыкаться, если вовремя не сбросить скорость на «лежачем полицейском». Чтобы частично решить эту проблему, можно поставить шины с большим профилем.
Несмотря на скромную «шумку» и отсутствие обогрева сидений, Suzuki Ertiga – это интересный вариант, если нужен простой и вместительный автомобиль.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России