Журнал «За рулем» протестировал пассажирский ГАЗ «Соболь NN»

Эксперт журнала «За рулем» выявил плюсы и минусы пассажирского ГАЗ «Соболь NN»
Журнал «За рулем» протестировал пассажирский ГАЗ «Соболь NN»

Фото: avtogaz.ru

Журнал «За рулем» провел тест-драйв автомобиля ГАЗ «Соболь NN» из первой партии, в которую вошли лишь 50 экземпляров, именно поэтому он оборудован досанкционным китайским Cummins, а не новым дизелем G‑серии.

Эксперты объявили итоги после испытаний. В оснащении автомобиля турбодизель объемом 2,8 л мощностью 149 л.с. (крутящий момент 320 Н м), который тянет только в «серединке», и при этом приходится часто работать рычагом 6-ступенчатой коробки переключения передач. Коробка передач своя с солидным запасом прочности, рассчитана на крутящий момент – 450 Н м.

Объективная оценка расхода топлива не удалась в связи с короткой поездкой, но ход мягкий в пассажирской модификации, поведение автомобиля понятно и предсказуемо, однако не достаточно точности управления. Энергоемкая подвеска.

Для водителя поездка будет достаточно комфортной, потому что пневмоподвеска его кресла сделает все, что не удавалось ходовой. Дополнит картину современное рабочее место водителя с богатым оснащением. Наличие бесключевого доступа, медиасистемыс сенсорным экраном, россыпи отделений и ящиков – всё это есть по умолчанию.

Над пассажирским вариантом работает не только ГАЗ, где он сходит с конвейера без элементов пассажирского салона и стекол. Затем его отправляют на завод «Луидор», отвечающий за сборку различных автобусов на базе ГАЗелей, где он получает стекла, кресла, обивку и прочее.

Средняя стоимость пассажирского «Соболя» – 3,5 млн рублей, что на полмиллиона дороже грузовой версии.

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Лариса Максимычева/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Max-Cars RU