Заряженные электромобили ID GTX планирует выпускать Volkswagen

Концерн сразу объявил дату презентации первого представителя автомобилей на батарейках с увеличенной мощностью и доработанной внешностью

Volkswagen заявил, что начинает продвигать спортивную серию электромобилей GTX по принципу моделей GTI и GTE. Как стало известно «Max-Cars», первой моделью с переработанной внешностью и увеличенной мощностью станет электромобиль VW ID.4 GTX. Технические характеристики машины компания пока не раскрывает, обещая презентовать новинку уже 28 апреля 2021 года.

«Буквы GT давно стали символом удовольствия от вождения. Теперь серия X будет строить мост к вождению будущего. Спортивный характер и экологичность не исключают друг друга, а дополняют», — подчеркул Клаус Зеллмер, член правления Volkswagen в направлении продаж и маркетинга.

На текущий момент становится понятным только то, что все электромобили Volkswagen GTX будут иметь полный привод и особую внешность. Полноприводные версии разделят на варианты с подключаемым передним приводом и постоянным полным. Остается только ждать презентации с техническими характеристиками.

Volkswagen явно решил сделать ставку на разработку «веселых» электромобилей на фоне растущего спроса на «электрички» в Европе. Но не на создание электромобилей с увеличенным пробегом на одной зарядке или быстрыми и экономичными способами зарядить автомобиль.

А значит, ждать в России электрических новинок в ближайшее десятилетие не приходится из-за отсутствия инфраструктуры. Такого же мнения придерживаются эксперты Автостата. Сегодня большинство топовых моделей могут проезжать 350-400 километров на одной зарядке. А без специальной зарядной станции от обычной розетки заряжать батареи можно около 8-9 часов. Это делает электромобиль в РФ удобным только при городской езде. Правда, если на парковке есть розетка для зарядки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Денис Петлюченко/ автор статьи
Загрузка ...
Max-Cars RU

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: