При проведении анализа использования автомобилей Chevrolet Captiva, экспертами журнала «За Рулем» выявлен ряд достоинств и недостатков этого автомобиля, который продолжает пользоваться большим спросом на российском рынке вторичных машин, несмотря на прекращение их производства в 2015 году.
За 1,5 млн руб. предлагают купить Chevrolet Captiva с просторным и эргономичным интерьером и объемным грузовым отсеком. Кузов хорошо защищен от коррозии, но требует регулярное обслуживание.
Частые поломки автомобиля в основном вызваны качеством и сроком службы его компонентов. Особое внимание уделим двигателям. У внедорожника в оснащении бензиновый двигатель объемом 2,4 л мощностью 136 л.с и с объемом 3,2 литра мощностью 230 л.с. Так вот с объемом 3,2 литра больше проблем. У версий, которые идут с 2011 года с двигателями мощностью 167 л.с и 249 л.с. аналогично: менее мощный получает больше положительных отзывов. На дизель и ремень ГРМ тоже следует обратить особое внимание.
Автоматическая коробка передач ведет себя капризнее, в сравнении с механической. Однако у автомобиля высокий уровень безопасности при обеспечении уровня защиты пассажиров.
Chevrolet Captiva располагает просторным и комфортабельным интерьером и хорошими внедорожными возможностями. Однако следует обращать особое внимание на наличие частых поломок и проблем двигателей при выборе покупки.
Выявлены эксплуатационные проблемы: стойки стабилизатора и нижние втулки задних амортизаторов – расходники; хлипкое рулевое управление – к 100–120 тысячам км развиваются стуки и течи, сдаются тяги, наконечники и крестовина вала; нехватка жесткости для кузова; есть слабые места в электрике.
Итак, достоинствами являются: простор и комфорт, отличная эргономика; клиренс 200 мм, багажник 477 л.; неплохое противостояние коррозии. В то же время недостатки: непредсказуемый ресурс многих комплектующих; простоватое оснащение с архаичными решениями.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России