Доля продаж в «АвтоВАЗе» новой LADA Vesta NG за три месяца составляет уже 20%, учитывая, что продается она всего лишь с июня. Эксперт журнала «За рулем» Кирилл Милешкин поделился, чем все таки она лучше своих конкурентов.
Говоря сразу – это конкуренты из Китая: седан Geely Emgrand и локализованный седан Kaiyi E5, который собирают на калининградском «Автоторе».
Назовем сразу первое преимущество LADA Vesta – это доступная цена. В связи с падением курса рубля и увеличения утильсбора, ее стоимость меньше чем у конкурентов минимум на 600 тысяч рублей.
Вторым преимуществом является хорошая шумоизоляция. Как утверждает эксперт, заводская шумоизоляция крыши избавит водителя и пассажиров слушать назойливую дождевую дробь, а в салоне новой Vesta шумы почти отсутствуют.
И наконец, экономичность – это третье преимущество. По произведенным расчетам, LADA Vesta имеет точный бортовой компьютер, если пишет расход 6,7 литра на 100 км, значит, так оно и есть. Пока что можно только догадываться о годовой экономии или за годы эксплуатации.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России